«Это довольно сложно»: в КХЛ высказались о развитии лиги и конкуренции с футболом
Вице-президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Сергей Доброхвалов рассказал о стратегии лиги в привлечении зрителей и о том, почему хоккей и футбол не конкурируют за аудиторию.
Доброхвалов отметил, что аудитории хоккея и футбола существенно отличаются, что исключает прямую конкуренцию.
«Мы не считаем это конкуренцией, у нас довольно разная аудитория. Мы считаем, что в футболе более хардкорные болельщики. Мы стараемся делать досуг с точки зрения не только посещения матча, но и в целом знакомства с лигой.
Лига и клубы выпускают различные медиапродукты – развлекательные шоу, стримы, подкасты. Это все любит молодежь, а ее действительно тяжело привлечь к классическому спорту. У нее другие интересы», – объяснил вице-президент для «РБ Спорт».
По словам Доброхвалова, одна из сложнейших задач – привлечь молодую аудиторию, которую трудно удержать в формате продолжительных спортивных трансляций.
«Заставить современного ребенка, подростка 2-2,5 часа сидеть, смотреть хоккейную трансляцию – это довольно сложно. Поэтому для такой аудитории мы создаем альтернативные продукты.
Мы хотим показать, что современны, что нам не чуждо привлечение блогеров и выпуск различных юмористических шоу», – добавил он.
Доброхвалов отметил, что стратегия КХЛ сместилась с привлечения болельщиков на стадионы к созданию контента, который можно потреблять в любом формате.
«Раньше нашей целью было привести болельщиков на хоккейную арену, чтобы они посмотрели матч, а сейчас такую цель уже не ставим. Мы уже близки к максимальной заполняемости во многих городах.
Теперь наша задача – добиться регулярного контакта с аудиторией через любой наш продукт, будь то матчи, хайлайты, шоу или новости», – рассказал функционер.
- Напомним, что в Восточной конференции КХЛ выступает казахстанский клуб Барыс.
- На данный момент команда из Астаны занимает 11-е, предпоследнее место в турнирной таблице.